• 13 декабря 2018, четверг
  • Москва, Крымский Вал, 10, площадка перед Башней Татлина

Варвара Вязовкина. Балет 1920‒40-х годов: «театр художника» времён Ларионова

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Государственная Третьяковская галерея
1954 дня назад
13 декабря 2018 c 19:00 до 20:30
Москва
Крымский Вал, 10, площадка перед Башней Татлина

Лектор — Варвара Вязовкина, историк и критик балета, кандидат искусствоведения, редактор литературно-издательского отдела Большого театра.

Почему в истории «Русских балетов» деятельный Михаил Ларионов оказался драматичной фигурой? Что чувствовал увлеченный театром Ларионов, когда Дягилев на его глазах привлекал художников-конкурентов? Что означает «бумажный балет»Ларионова? К какому пути в 1940-х годах пришел основатель лучизма Ларионов, когда задумывал свой балет «Гамлет»? Как случилось, что идеи 32-летнего художника-авангардиста реализовались в театре будущего?

1930-е годы в балетном театре прошли под знаком «театра художника». Но места Ларионову в нем не было: практическая театральная деятельность его завершилась со смертью Дягилева в 1929 году. Дело Дягилева подхватила труппа «Русские балеты Монте-Карло», театральную моду в эти годы задавали Кристиан Берар, Павел Челищев, Сальвадор Дали. На примере хореографов — Леонида Мясина и Джорджа Баланчина — и их взаимоотношений с тремя этими художниками поговорим о двух моделях балетного спектакля 1920–30-х годов.

Вход бесплатно по предварительной регистрации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше