Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лектор — Варвара Вязовкина, историк и критик балета, кандидат искусствоведения, редактор литературно-издательского отдела Большого театра.
1930-е годы в балетном театре прошли под знаком «театра художника». Но места Ларионову в нем не было: практическая театральная деятельность его завершилась со смертью Дягилева в 1929 году. Дело Дягилева подхватила труппа «Русские балеты Монте-Карло», театральную моду в эти годы задавали Кристиан Берар, Павел Челищев, Сальвадор Дали. На примере хореографов — Леонида Мясина и Джорджа Баланчина — и их взаимоотношений с тремя этими художниками поговорим о двух моделях балетного спектакля 1920–30-х годов.
Вход бесплатно по предварительной регистрации.