Опера Антона Рубинштейна «Демон», услышанная юным Врубелем в Киеве, впоследствии послужила отправной точкой к созданию самого узнаваемого сегодня цикла работ художника.,. Врубель был равнодушен к Чайковскому, но обожал Вагнера и Римского-Корсакова. Он примерно 90 раз слушал «Садко». Это была, по его словам, «музыка цельного человека, не расчлененного отвлечениями упорядоченного, дифференцированного и бледного Запада».
Невероятную музыкальную память и точность супруга отмечала Надежда Забела, исполнительский талант которой вдохновил Римского-Корсакова на многие сочинения. Так, любимые оперы художник мог пропеть с первой и до последней ноты. О том, как музыкальные темы и образы повлияли на творчество Врубеля, пойдёт речь в дискуссии.
В беседе примут участие:
Ада Айнбиндер — музыковед, кандидат искусствоведения. Заведующая отделом рукописных и печатных источников Государственного музея-заповедника П. И. Чайковского, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания.
Мария Данилова — художник по костюмам в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Дмитрий Бертман — театральный режиссёр, художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-Опера».
Анна Генина — культуролог, независимый куратор проектов в области искусства, музыки, литературы— модератор дискуссии.
Вход строго по регистрации при наличии QR-кода.
Регистрация на мероприятие не дает право на посещение экспозиции и временных выставок Новой Третьяковки.
Москва
Новая Третьяковка (ул.Крымский Вал дом 10), Площадка перед Башней Татлина
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.