Пианист и композитор, знаток старинной и современной музыки, музыкальный археолог, воскрешающий забытые редкости и ценности, обладатель «Золотой маски» в номинации «Эксперимент» Петр Айду превратит холл Новой Третьяковки в металлургический завод по производству звука. Металлические объекты — арматура и трубы — станут перкуссионными инструментами для специально написанной партитуры.
Пётр Айду и его соавтор петербургский художник Вадим Кондаков, как и великие экспериментаторы в искусстве авангарда, создали проект вне строгих жанровых рамок. «Форма звука» — это и перформанс, и саунд-скульптура, и музыкальная композиция. Петру важно исследовать взаимосвязь между формой и звуком: все инструменты в его «оркестре» — сталь, а музыка — отражение ее измененной формы.
«Возможно ли воспринимать слухом геометрические фигуры? Представим себе, что колокол плавно меняет свою форму в процессе звучания. Музыкальная инсталляция «Форма звука» — попытка смоделировать звучание куска металла, форма которого перетекает из одного состояния в другое», — Пётр Айду о своем новом произведении.
Дмитрий Щелкин, один из выдающихся российских перкуссионистов, подробно раскроет красоту звучания простых стальных форм, действуя одновременно как академический музыкант-исполнитель и исследователь акустических свойств металла.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.