Под знаменем «переделки человека» и «создания нового быта» в начале 1920-х годов в нашей стране стали запрещать «буржуазные» салонные танцы — фокстрот и танго. Вместо них предлагались новые танцы, где не было разбиения на пары, чтобы избежать эротики, но сохранялась физическая нагрузка. Так были придуманы фигурные марши для исполнения большими массами людей и более камерные танцы для клубов: «Плясовая-массовая», «Ликбезная», «Колхозная», «Швейная» и многие другие. В 1920–50-е годы огромными тиражами выходили многочисленные сборники таких танцев.
О том, зачем советскому государству понадобились пляски, как были устроены советские массовые танцы, кто их придумывал и как их танцевали, расскажет Ирина Сироткина — специалист по истории танца и двигательной культуры, автор лекций из курса «Что такое современный танец» на сайте Arzamas и книг «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и художников» и «Свободное движение и пластический танец в России».
Но это еще не все — мы реконструируем вечер в рабочем клубе, прямо в зале Третьяковки разучив и исполнив несколько несложных танцев из сборника «Массовые пляски и игры», изданного в 1933 году.
«Гостиная Новой Третьяковки и Arzamas» располагается прямо внутри постоянной экспозиции Новой Третьяковки, в зале №18. Это пространство для комфортного просмотра фильмов о художниках, прослушивания аудиоподкастов о знаковых произведениях из коллекции музея. В распоряжении посетителей большая библиотека с подборкой книг, посвященных русской и зарубежной поэзии и прозе, истории искусства, театроведению, кино.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.